О компанииПродукцияУслугиКлиентамФотоВидеоСтатьиКонтакты
ТрейдМастер
8 800 500-21-88
бесплатно по России
Главная / Продукция / Трубчатые дизельные молоты

Трубчатые дизельные молоты

Наша компаним предлагаетдизельные трубчатые молоты производства фирмы JIANGSU JUWEI MACHINERY CO., LTD. Данное оборудование проверено в работе нами и нашими покупателями. Высокая надёжность и хорошие рабочие характеристики при невысокой цене — отличительная особенность молотов JIANGSU.  

Дизель молоты используются для забивки в грунт деревянных свай, железобетонных свай, труб массой до 10 тонн при сооружении свайных оснований в промышленном, гражданском и гидротехническом строительстве при температуре окружающей среды от минус 40 до плюс  40 °С. Если температура воздуха ниже минус 25 °С, то молот при запуске следует подогревать. Для эксплуатации молота, нужна копровая установка  с соответствующей грузоподъёмностью и высотой.

Молот дизельный трубчатый серии DF

Дизельные молоты серии DF

В молотах серии DF используется воздушное охлаждение. Тепло отводится через специальные кольца на корпусе цилиндре, которые увеичивают площдь соприкосновения с воздухом.

Дизельные молоты серии DW

В дизельных молотах серии DW используется водяное охлаждение. В корпусе рабочего цилиндра имеется водяной бак, вода из которого используется для отвода тепла. В баке есть специальные горловины, для залива и слива воды, закрытые пробками. Также для предотвращения появления опасного давления в результате кипения воды в баке есть пробка —сапун.

Молот дизельный трубчатый серии dw Молот дизельный трубчатый серии dw

Принцип работы трубчатых дизельных молотов

Все трубчатые дизельные молоты по конструкции схожи друг с другом.  В трубе-цилиндре (отсюда и название) движется основная рабочая деталь  — поршень.  Он бьёт по шаботу — массивной цилиндрической детали снизу цилиндра. Шабот в свою очередь передаёт энергию удара поршня и энергию газов свае, тем самым погружая её в грунт.

Принцип работы молота такой же как и у штанговых молотов и схож с работой двухтактного двигателя внутреннего сгорания. Поршень поднимается копровой установкой, в этот момент через выхлопные патрубки в цилиндр всасывается воздух. Когда поршень сбрасывается вниз то воздух выходит из цилиндра, пока не перекроются патрубки (Режим продувки). Далее в рабочем цилиндре происходит сжатие воздуха с одновременным впрыском топлива. Сжатие воздуха даёт первоначльную нагрузку на сваю, затем происходит удар поршня о шабот — это создаёт основную нагрузку на сваю и затем присходит взрыв топливо-воздушной смеси, что создаёт дополнительную нагрузку на сваю и возвращает поршень в верхнее положение. 

Более подробно:


Сваебойный дизельный трубчатый молот серии DF. От производителя JIANGSU JUWEI MACHINERY CO. В данной серии молотов используется воздушное охлаждение. 

Молот серии DW отличается тем, что в нём применяется охлаждение водой, которая заливается в специальный водяной бак рабочего цилиндра.

  • Забивка сваи оболочки дизель молотом.
  • Молот трубчатый DW80. Работа на стенде.
  • Молот штанговый DD25. Работа на стенде.
  • Молот штанговый DD83.
  • Массовая забивка свай. Шанхай 2012.
  • Забивка сваи оболочки.
  • Забивка первой сваи молотом DD32 в России.
  • Забивка молотом DD32 сваи C120 30 8.
  • Забивка молотом DD32 сваи C120 30 8.
  • Забивка сваи С120 30 8.
  • Забивка сваи длиной 12 350х350мм.
  • Забивка сваи С120 30 8.
  • Забивка сваи длиной 12 350х350мм.
  • Забивка сваи 12 метров 300х300 мм.
  • Забивка молотом DD32 сваи С120 35 9.
© 2013, hammers.su. Лучшее сваебойное оборудование для вашего бизнеса.
Наши телефоны:
8 800 500-21-88, 8 495 925-15-82
Email:
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования