О компанииПродукцияУслугиКлиентамФотоВидеоСтатьиКонтакты
ТрейдМастер
8 800 500-21-88
бесплатно по России
Главная / Статьи / Устройство штангового дизельного молота

Устройство штангового дизельного молота

Работа дизель молотов внутреннего сгорания основана на принципе действия карбюраторного двигателя или дизеля. Наиболее распространены из этого типа молотов штанговые и трубчатые дизель молоты.

Рисунок 1 представляет схему устройства и рабочих процессов штангового молота СДМ. В его состав входит поршневой блок, ударная часть, представленная цилиндром, направляющие штанги, топливный резервуар, кошка для подвешивания молота на копре с применением тороса, траверса для определения расположения молота в сравнении с положением стрел копра. Для установки молота на свае используется шарнирная опора. Перемещение ударной части молота происходит в раме, созданной вертикальными направляющими штангами, соединенных в нижней части наголовником, к которомуц прочно крепится поршень. Молот в ударной части представляет собой цилиндр, нижняя часть которого открыта.

Принцип работы устройства

При поднятии цилиндра к траверсе и последующем его опускании, производится ударное воздействие на наголовник. Этот этап сопровождается значительным сжатием и нагреванием воздуха, находящегося в цилиндре. Увеличившаяся температура внутри цилиндра воспламеняет вводимое струей распыленное жидкое топливо, в качестве которого может применяться дизельное топливо, соляровое масло, газойль и некоторые другие виды. Образующиеся при горении газы выталкивают цилиндр вверх в направлении траверсы.

При следующем падении происходит новое сжатие воздуха с воспламенением и повторение цикла. На наголовнике располагается топливный насос, обеспечивающий подачу топлива к цилиндру в автоматическом режиме. Это важная деталь молота, соединенная с топливным резервуаром. Подвод топлива осуществляется топливопроводом, имеющим на конце форсунку, размещенную в дне поршня. Подача порции топлива в цилиндр производится нажатием рычага, расположенного в верхнем отделе насоса. Нажатие выполняется падающим цилиндром, задевающим имеющийся на поверхности насоса специальный упор.

Захват цилиндра производится с помощью особого устройства с крюком, находящегося в пространстве, разделяющем цилиндр и траверсу. К лебедке прикреплен трос, поднимающий молот в момент установки его на сваю, которую следует забить, и цилиндр во время запуска молота.

Входящие в штанговый дизель молот детали:

На рисунке показано устройство дизель-молота СДМ:

1 — поршень;

2 — ударный элемент;

3 — штанги, дающие направление;

4 — резервуар для топлива; 5 кошка;

6 — траверса.

Работа дизель-молота выполняется в автоматическом режиме, с совершением 50 — 60 ударов за 1 минуту. При холостой работе регулирование высоты подъема молота производится изменением количества сгораемого топлива, ее значение достигает 1 — 2 м. Последовательность забивания свай дизель-молотом:

— Из крайнего верхнего положения цилиндр отцепляется от лебедки, поднявшей его, и падает;

— В этот момент производится сжатие воздуха и вспыхивание горючего с образованием газов, отбрасывающих цилиндр вверх;

— Воздействуя на поршень, газы способствуют погружению сваи;

— При достижении самой верхней точки, цилиндр обрушивается вниз с автоматическим повторением рабочего цикла оборудования до выключения топливного насоса.

Эта конструкция молота предусматривает подвижность цилиндра для применения в виде ударной детали. Существует и конструкция молота, имеющая обратный принцип работы — неподвижность цилиндра и использование для удара тяжелого передвигающегося поршня. Эти дизель молоты называются трубчатыми. Ударная часть трубчатого молота имеет вес 500 — 2 500 кг, производят 47 — 55 ударов в минуту. Трубчатый вид молота оснащается топливным насосом низкого давления, назначение которого — дозировать горючее и подавать в камеру, в которой происходит его сгорание. При ударе головки поршня по имеющейся в пяте цилиндра округлой впадине, в которой находится подаваемое насосом топливо, происходит его распыление.

Главные преимущества трубчатого вида молотов относительно штанговых:

— Исключение поломок благодаря отсутствию верхней траверсы;

— Значительно более высокий подъем ударной части у штанговых молотов постепенно выводят из строя траверсу;

— Использование насоса, создающего низкое давление, отличающегося долговечностью и простотой обслуживания;

— Топливо сгорает значительно лучше благодаря тщательному очищению цилиндра в результате естественной вентиляции от образующихся в нем продуктов сгорания.

К недостаткам молотов внутреннего сгорания можно отнести крупные габариты (при весе трубчатого дизель-молота 2 500 кг его длина имеет 4, 5 м.). Это делает более сложной их эксплуатацию. Работа и уход за дизель молотом должны производиться квалифицированными сотрудниками для предупреждения их поломки. На слабых грунтах это оборудование работает недостаточно эффективно из-за подбрасывания цилиндра вверх на малое расстояние, вследствие чего воздух недостаточно сильно сжимается и горючее в камере сгорания может не воспламениться.

  • Забивка сваи оболочки дизель молотом.
  • Молот трубчатый DW80. Работа на стенде.
  • Молот штанговый DD25. Работа на стенде.
  • Молот штанговый DD83.
  • Массовая забивка свай. Шанхай 2012.
  • Забивка сваи оболочки.
  • Забивка первой сваи молотом DD32 в России.
  • Забивка молотом DD32 сваи C120 30 8.
  • Забивка молотом DD32 сваи C120 30 8.
  • Забивка сваи С120 30 8.
  • Забивка сваи длиной 12 350х350мм.
  • Забивка сваи С120 30 8.
  • Забивка сваи длиной 12 350х350мм.
  • Забивка сваи 12 метров 300х300 мм.
  • Забивка молотом DD32 сваи С120 35 9.
© 2013, hammers.su. Лучшее сваебойное оборудование для вашего бизнеса.
Наши телефоны:
8 800 500-21-88, 8 495 925-15-82
Email:
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования